Политика доставки
- Введение
1.1 В этой политике мы подробно изложили способы доставки, периоды и сборы.
которые применяются к заказам на нашу продукцию, сделанным через наш веб-сайт.
1.2 Эта политика не создает юридически закрепленных прав и обязательств; скорее,
наша обычная практика в отношении доставки продуктов указана в этом
Политика. - Плата за доставку
2.1 Мы предлагаем бесплатная стандартная или экспресс-доставка для всех
Адреса Европейского Союза, на все заказы.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
Австрия
Бельгия
Болгария
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греции-
Венгрия
Ирландия
Италия
Латвии
Литва
Люксембург
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Испания
Швеция
2.2 Мы взимаем 130 евро за доставку по всем адресам в Соединенном Королевстве.
ПЛАТА ЗА ДОСТАВКУ:
Соединенное Королевство - Географические ограничения
3.1 Обычно мы можем доставить в следующие страны и территории:
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия,
Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург,
Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция.
3.2 Иногда мы не можем доставить в островные страны, такие как Кипр,
Канарские острова, Азорские острова, Мальта.
3.3 Время от времени мы можем договариваться о доставке продукции в другие страны и
территорий. - Способы и сроки доставки
4.1 Методы, которые мы используем для доставки наших продуктов, и сроки в пределах
Доставка которых обычно завершается, заключаются в следующем:
(B) если ваш адрес доставки находится на Евросоюз материк, ты будешь
возможность выбрать или использовать только наш предварительно выбранный способ доставки, а
типичный срок доставки продукции этим способом составляет 3-11 рабочий
дней, если четко не указано иное;
(c) если ваш адрес доставки находится на за пределами Европейского Союза материк
вы сможете выбрать или использовать только наш предварительно выбранный способ доставки,
и типичный срок доставки продукции этим методом составляет 5-15
рабочие дни, если не указано иное;
4.2 Если вы разместите заказ до 1:XNUMX по Гринвичу / Британскому стандартному времени рабочего дня, в это время
периоды начинаются с закрытия рабочего дня в этот день; если вы разместите свой заказ
после 1:XNUMX GMT / BST в рабочий день или в нерабочий день, в это время
периоды начинаются с закрытия рабочего дня следующего рабочего дня.
4.3 Сроки доставки, указанные в этом разделе 4, являются ориентировочными, и пока
мы приложим все усилия, чтобы вы получили свою доставку в хорошем состоянии.
время, мы не гарантируем доставку до истечения указанного срока.
4.4 Мы можем проводить проверки на предмет мошенничества перед отправкой продукта, и
эти проверки могут задержать вашу доставку. Если доставка может быть отложена как
в результате проверок на мошенничество мы уведомим вас. - Расходы за доставку
5.1 Стоимость доставки включена в каждую цену на нашем веб-сайте благодаря нашей бесплатной
Политика доставки. Бесплатная доставка распространяется на все заказы, независимо от цены,
без возможности дополнительных или непредвиденных расходов, обременяющих покупателя.
5.2 Наши расходы на доставку следующие:
(A) в отношении стандартного способа доставки стоимость доставки составит 00,00 €;
(B) Что касается метода экспресс-доставки, стоимость доставки составит 00,00 €. - Отслеживание доставки
6.1 Отслеживание доставки доступно для всех заказов на нашу продукцию.
6.2 Чтобы отслеживать доставку, введите номер вашего заказа (который указан в вашем
электронное письмо с подтверждением заказа) на веб-сайт нашего поставщика услуг доставки здесь:
https://www.17track.net/. - Квитанция и подпись
7.1 Все посылки должны быть получены лично по адресу доставки, а
подпись должна быть предоставлена.
7.2 Наш поставщик услуг доставки уведомит вас заранее о попытке сделать
доставка, требующая подписи. - Дополнительные поставки
8.1 Если первая попытка доставки окажется безуспешной, наш поставщик услуг доставки будет
сделайте еще хотя бы 1 попытку доставить товары по вашему заказу. - Коллекция
9.1 Если ваши продукты остаются недоставленными, несмотря на то, что наш поставщик услуг доставки
делает еще хотя бы 1 попытку доставить их, поставщик услуг доставки
оставит карточку по вашему адресу с инструкциями о том, как вы можете получить
ваши продукты, включая срок сбора. - Проблемы с доставкой
10.1 Если у вас возникли проблемы с доставкой, свяжитесь с нами, используя
контактные данные, которые мы публикуем на нашем веб-сайте или иным образом уведомляем вас.
10.2 Если наш поставщик услуг доставки не может доставить ваши товары и т.
сбой - это ваша вина, и вы не забираете свои товары из нашей доставки
поставщика услуг в установленный срок, мы можем договориться о предоставлении
повторная доставка продукции; однако мы оставляем за собой право взимать с вас плату за
фактические затраты на повторную доставку (даже если первоначальная доставка была бесплатной
обвинять).
10.3 Примерный перечень ситуаций, когда отказ от доставки будет вашей виной.
изложено ниже:
(A) вы указали неправильный или отсутствующий адрес / номер телефона для доставки;
(B) есть ошибка в адресе для доставки, который был предоставлен;
(c) адрес доставки недоступен в разумных пределах;
(D) адрес доставки не может быть безопасным;
(Е) если получение личной квитанции не требуется, не существует простых и безопасных способов
оставить товар по адресу для доставки и нет
лицо, готовое принять доставку; или же
(F) если требуется личная квитанция, в отделении нет доступного человека.
адрес доставки, чтобы принять доставку и поставить подпись.